E-mail

Пароль

Запомнить парольЗабыли пароль?

Мне как вновь пришедшему на этот сайт: Сайт очень интересный, есть инфа по интересующим вопр...

Русинов Александр Федорович

Частное лицо

Главная  /  Статьи  /  Работа профессиональных экспедиторов и диспетчеров грузоперевозок



Работа профессиональных экспедиторов и диспетчеров грузоперевозок


В каждой компании есть свои правила, которые обязаны соблюдать работники. Такие правила есть в любой организации, относящейся не только к транспорту. Если сотрудники выполняют правила, установленные компанией, то работа становится проще и быстрее, при этом растёт и прибыль.

СОДЕРЖАНИЕ

Работа профессиональных экспедиторов и диспетчеров грузоперевозок

Главное правило экспедитора-перевозчика

Самое распространённое правило в этой сфере деятельности заключается в том, чтобы предоставлять только точную и правдивую информацию клиенту. Если есть какие-то сомнения насчёт её подлинности, то лучшим выбором будет проверить информацию ещё раз. По хорошему нужно перепроверить её из разных источников, а также документировать полученный результат. В таком случае клиент не сможет обвинить организацию в предоставлении ложных данных.

Экспедитор или диспетчер не может полагаться на удачу, ведь со временем все равно это вылезет наружу. От этого может сильно пострадать репутация компании. Поэтому нужно приучить диспетчеров грузоперевозок и экспедиторов относится к данным ответственно и проверять их.

Это процесс трудный и займет немало времени, но это сильно облегчит работу. Если рабочие в точности видят картину при перевозке груза, то могут её предоставить заказчику, что избавит его от возможности обвинить организацию в плохом выполнении функциональных обязанностей.

При перевозке груза необходимо оповещать обо всём заказчика. Если же возникают проблемы в пути, которые требуется срочно решить, то не стоит утаивать что-то от клиента. Лучше рассказать ему всё и не принимать действий без его согласия. При работе с клиентом необходимо создать такую ситуацию, чтоб он чувствовал, что вокруг него работает вся компания. Такое отношение приятно любому клиенту. К тому же это послужит поводом для рекламы ваших услуг другим возможным клиентам.

Как должен работать с клиентами экспедитор-перевозчик

Очень важным фактором для профессионального экспедитора или диспетчера является необходимость контролировать ситуацию полностью. Экспедитор должен знать точное время погрузки и отправки груза. Диспетчер грузоперевозок обязан точно знать, когда товар приедет в место назначения. И также должен знать сотовый телефон, чтобы связаться с клиентом, водителем и человеком, получающим груз. Когда клиент спрашивает про состояние груза, не должно быть никаких "возможно" или "может быть". Рабочий должен дать четкую информацию.

Такой подход создает у клиента ощущение, что доставка груза полностью контролируется. А также следует держать водителя под контролем. Делается это для того, чтоб постоянно знать о точном нахождении груза. Бояться проявления недовольства от него не стоит. Ведь везти товар — это его работа.

Функции экспедитора-перевозчика

Функции экспедитора и диспетчера - контролировать транспортировку груза. В последнее время стало гораздо проще контролировать, ведь многие машины для транспортировки груза сразу оснащены спутниковым трекингом. Такое отслеживание позволяет легко получить точную информацию о местонахождение груза. Еще одним правилом, которое должно быть установлено в компании, является заполнение листа прибытия и убытия грузового автомобиля. На это тратится всего несколько минут, но это действие часто помогает избежать возможных недоразумений и в принципе облегчает жизнь всему коллективу.

Экспедитор должен иметь при себе данные о техническом состоянии машины, которая будет перевозить груз. Если грузоперевозка происходит в зимний период, то диспетчер грузоперевозок должен дать указания для подготовки машины предварительно. Нужно проконтролировать работу персонала, который занимается подготовкой машины. Повторяя это, диспетчер грузоперевозок выработает привычку у персонала выполнять свою работу правильно. Перед тем как отправить груз, нужно позвонить заказчику с целью деталей. Необходимо узнать, не изменилось ли что-то, и повторно согласовать время загрузки товара.

И также требуется узнать у водителя, выдали ли ему деньги на пропитание и топливо, а также мобильный служебный телефон. Еще требуется проверить наличие всех нужных документов. У дальнобойщика обязательно должен быть служебный мобильный телефон. Он должен его получать при поездке и сдавать после неё. Дорогие телефоны покупать не стоит, иначе будет искушение его кому-то продать.

Настоящий профессионал в этой сфере всегда должен ответственно относиться к своему делу, рассчитывать только на своисилы и досконально проверять поступающую информацию. А потом информацию нужно перепроверять другими способами. В этом заключается секрет качественной работы как экспедитора и диспетчера грузоперевозок, так и всей организации.


Тэги: экспедитор перевозчик


Похожие статьи

Записей нет!